На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Подскажите по Хонда Акорд

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Honda/Acura
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Седой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения: Подскажите по Хонда Акорд Ответить с цитатой

Хонда Акорд 2000г дв Р20В6 при наборе скорости начинает дергаться, пытался посмотреть Мотодоком не смог увидеть нормальный сигнал как не манипулировал щупами 2 сигнала нормальные(вверх) 2 упорно вниз при этом обороты ХХ кажет 350 и картинка прыгает по экрану,что смог расмотреть что провода целые но нет затухающих колебаний. Подскажите у встроеной катушки такие параметры горения как и у обычной и где можно почитать про такие трамблеры. Ошибки висят по пропускам зажигания и бедной смеси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanNikolaevich
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего пропуски зажигания появляются из-за бедной смеси -это очевидно.Другой вопрос, что обедняет смесь? Это может быть как бензонасос, топливный фильтр, сетка на насосе, короче говоря все что связано с давлением топлива, так и забитость форсунок. А также всевозможные варианты подсоса воздуха, но это на ХХ, а на повышенных оборотах подсос воздуха не влияет так критично как давление топлива.
также из-за пропусков зажигания топливо не сгорает и система может определять это как обеднение смеси, тогда стоит копать систему зажигания, газораспределения и состояние цилиндро-поршневой группы.
Вобщем работы у тебя полно... дерзай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Седой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanNikolaevich писал(а):
скорее всего пропуски зажигания появляются из-за бедной смеси -это очевидно.Другой вопрос, что обедняет смесь? Это может быть как бензонасос, топливный фильтр, сетка на насосе, короче говоря все что связано с давлением топлива, так и забитость форсунок. А также всевозможные варианты подсоса воздуха, но это на ХХ, а на повышенных оборотах подсос воздуха не влияет так критично как давление топлива.
также из-за пропусков зажигания топливо не сгорает и система может определять это как обеднение смеси, тогда стоит копать систему зажигания, газораспределения и состояние цилиндро-поршневой группы.
Вобщем работы у тебя полно... дерзай

Т.к машина 2-х топливная (газ) то проблемы по давлению бензина отсёк сразу(А также всевозможные варианты подсоса воздуха, но это на ХХ, а на повышенных оборотах подсос воздуха не влияет так критично ) на ХХ работает ровно, подергивания идут ,что на бензине, что на газе поэтому склоняюсь что проблема по искре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Склонись к дополнительному оборудованию (газ)! Нет вредителей круче газовщиков и сигнальщиков ! Видимо используешь кабель DIS 4 поэтому 2 импульса перевёрнутые Надо применить CID адаптер или ещё что нить Тут про это писАли !Ищи причину обеднения Хлопки во впуске убивают расходомеры и организуют подсосы до дросселя А вообще то Хонда автомобиль заведомо спортивной направленности и газ на ней говорит о жлобстве клиента Наверное свечи он предложит поставить от жигулей и самолуччие типа финвал !
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое газовое оборудование там стоит? Как подается газ?
Через смеситель на дроссельной заслонке или свои газовые форсунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Седой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
А какое газовое оборудование там стоит? Как подается газ?
Через смеситель на дроссельной заслонке или свои газовые форсунки?

впрыск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверять проводку надо. При установке впрыска разрывается минус бензиновых форсунок. Где-то может быть плохой контакт, либо окисленф контакты, но скорее всего плохой контакт в месте разрыва. У меня была похожая машинка, многое ему проверяли пока мотодок не подсоеденил к форсункам......
Короче не в искре проблема, а в форсунках......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Седой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Проверять проводку надо. При установке впрыска разрывается минус бензиновых форсунок. Где-то может быть плохой контакт, либо окисленф контакты, но скорее всего плохой контакт в месте разрыва. У меня была похожая машинка, многое ему проверяли пока мотодок не подсоеденил к форсункам......
Короче не в искре проблема, а в форсунках......

Если бы проблема была в форсунках то на газу должно работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не в самих форсунках))))
В управляющем проводе, минусе с ЭБУ.
Модключи мотодок к форчункам и увидишь, что проподает сигнал.
Возможно нужно проверить жгут. При разгоне двигатель немного ходит и кантакт то пропадет, то появится. Можешь потключить мотодок и шевилить жгут где была произведена врезка в штатный жгут проводов. А оборудование имеет какие нибудь опознавательные названия?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Honda/Acura Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100