Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Седой Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: Подскажите по Хонда Акорд |
|
|
Хонда Акорд 2000г дв Р20В6 при наборе скорости начинает дергаться, пытался посмотреть Мотодоком не смог увидеть нормальный сигнал как не манипулировал щупами 2 сигнала нормальные(вверх) 2 упорно вниз при этом обороты ХХ кажет 350 и картинка прыгает по экрану,что смог расмотреть что провода целые но нет затухающих колебаний. Подскажите у встроеной катушки такие параметры горения как и у обычной и где можно почитать про такие трамблеры. Ошибки висят по пропускам зажигания и бедной смеси |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanNikolaevich Новичок
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего пропуски зажигания появляются из-за бедной смеси -это очевидно.Другой вопрос, что обедняет смесь? Это может быть как бензонасос, топливный фильтр, сетка на насосе, короче говоря все что связано с давлением топлива, так и забитость форсунок. А также всевозможные варианты подсоса воздуха, но это на ХХ, а на повышенных оборотах подсос воздуха не влияет так критично как давление топлива.
также из-за пропусков зажигания топливо не сгорает и система может определять это как обеднение смеси, тогда стоит копать систему зажигания, газораспределения и состояние цилиндро-поршневой группы.
Вобщем работы у тебя полно... дерзай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Седой Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IvanNikolaevich писал(а): | скорее всего пропуски зажигания появляются из-за бедной смеси -это очевидно.Другой вопрос, что обедняет смесь? Это может быть как бензонасос, топливный фильтр, сетка на насосе, короче говоря все что связано с давлением топлива, так и забитость форсунок. А также всевозможные варианты подсоса воздуха, но это на ХХ, а на повышенных оборотах подсос воздуха не влияет так критично как давление топлива.
также из-за пропусков зажигания топливо не сгорает и система может определять это как обеднение смеси, тогда стоит копать систему зажигания, газораспределения и состояние цилиндро-поршневой группы.
Вобщем работы у тебя полно... дерзай |
Т.к машина 2-х топливная (газ) то проблемы по давлению бензина отсёк сразу(А также всевозможные варианты подсоса воздуха, но это на ХХ, а на повышенных оборотах подсос воздуха не влияет так критично ) на ХХ работает ровно, подергивания идут ,что на бензине, что на газе поэтому склоняюсь что проблема по искре |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Склонись к дополнительному оборудованию (газ)! Нет вредителей круче газовщиков и сигнальщиков ! Видимо используешь кабель DIS 4 поэтому 2 импульса перевёрнутые Надо применить CID адаптер или ещё что нить Тут про это писАли !Ищи причину обеднения Хлопки во впуске убивают расходомеры и организуют подсосы до дросселя А вообще то Хонда автомобиль заведомо спортивной направленности и газ на ней говорит о жлобстве клиента Наверное свечи он предложит поставить от жигулей и самолуччие типа финвал ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какое газовое оборудование там стоит? Как подается газ?
Через смеситель на дроссельной заслонке или свои газовые форсунки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Седой Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | А какое газовое оборудование там стоит? Как подается газ?
Через смеситель на дроссельной заслонке или свои газовые форсунки? |
впрыск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверять проводку надо. При установке впрыска разрывается минус бензиновых форсунок. Где-то может быть плохой контакт, либо окисленф контакты, но скорее всего плохой контакт в месте разрыва. У меня была похожая машинка, многое ему проверяли пока мотодок не подсоеденил к форсункам......
Короче не в искре проблема, а в форсунках...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Седой Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Проверять проводку надо. При установке впрыска разрывается минус бензиновых форсунок. Где-то может быть плохой контакт, либо окисленф контакты, но скорее всего плохой контакт в месте разрыва. У меня была похожая машинка, многое ему проверяли пока мотодок не подсоеденил к форсункам......
Короче не в искре проблема, а в форсунках...... |
Если бы проблема была в форсунках то на газу должно работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не в самих форсунках))))
В управляющем проводе, минусе с ЭБУ.
Модключи мотодок к форчункам и увидишь, что проподает сигнал.
Возможно нужно проверить жгут. При разгоне двигатель немного ходит и кантакт то пропадет, то появится. Можешь потключить мотодок и шевилить жгут где была произведена врезка в штатный жгут проводов. А оборудование имеет какие нибудь опознавательные названия?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|